dollars

julia_denisova

Мультимодальный олдфаг

и супергерой человек-список


Previous Entry Share Next Entry
LHS
julia_denisova

[sticky post]вместо старого поста. Пост вне ф.о., №5





пост со всякими очень познавательными










Большая часть этого журнала регулярно убирается в доступ "только для друзей", так как мне не нравится, когда незнакомые люди комментируют давно неактуальные записи. Так что я обычно вешаю пост в общем доступе, даю ему вволюшку нависеться месяц-другой, а потом убираю. Важно и нужно меня комментировать, чтобы добавиться в друзья и получить доступ к каким-то из этих записей.

Мои соц. Сети:
http://www.facebook.com/meevir
http://vkontakte.ru/id1054138
http://www.lastfm.ru/user/Meevir
http://www.livelib.ru/reader/Meevir
http://myanimelist.net/profile/Meevir
http://myshows.ru/Meevir
http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/1244969/
https://twitter.com/meevrizm
http://steamcommunity.com/profiles/76561198009873762
https://www.flickr.com/photos/meevir/
http://instagram.com/meevrizm
https://ru.foursquare.com/meevrizm

Меня зовут Юля, я клинический психолог,  консультирую в реальности и по скайпу. Да, меня можно советовать знакомым. Ёлки, даже нужно!)
Живу в Москве, люблю книги, люблю аниме, люблю компьютерные игры, иногда смотрю сериалы, и часто пью чай, потихоньку учусь готовить.
Люблю фотографировать, и фотографироваться,  охотно снимаюсь  ТФП.
Люблю путешествовать и учиться.
Замужем за замечательным человеком Димой.
Я вегетарианка.
Я  пользуюсь свободным программным обеспечением. Ну или честно купленным. У меня даже лицензионные лайтрум и винда. И все игры, да.
Я не читаю "женских" блогов или сообществ. Если вы создаёте группу "для девочек" - убедительно прошу не включать меня туда. Я так, со скепсисом к вопросам гендера отношусь, как и к другим социальным шаблонам.
Раньше я увлекалась Вархаммером и EVE online, сейчас эти  занятия мною полностью покинуты и возвращаться  к ним я не буду.
Я занималась тайцзи (Ян-цзя Ми-цюань Тайцзи Цюань). Сейчас увлекаюсь скалолазанием.
Я крашу волосы в яркие цвета, ну и вообще эксперементирую с обликом.
Я интроверт, если вы курите соционику и вам это важно,  я INTJ. Мне нравится общаться с людьми, я просто за дозированное количество этого общения. И за высокое соотношение сигнал/шум =)


Слова - как беспощадные звери. Сказав слова однажды, уже нельзя взять их назад. Ими нельзя пренебречь.
Не важно, насколько опрометчиво человек ограничивает ими самого себя, он
продолжает использовать эти цепи. Слова живут. И они властны над нашей ролью в жизни.
(с) Иитихара Юко, ХХХHolic

free counters


Дисклеймер:

- Если я с вами общаюсь, значит мне это интересно. Этот интерес не обязательно растёт из симпатии. Я очень прямолинейна и всегда можно меня прямо спросить - так и так, зачем ты со мной общаешься и что в этом находишь.

- Я не общаюсь с людьми, которых не смогу уважать и которые не готовы уважать меня. Ну, а зачем? %)

- Я не общаюсь с людьми, склонными много использовать повелительное наклонение в дружеской речи "езжай", "сделай", "принеси", "прочитай" и вот это вот всё. Всегда можно переформулировать и вместо "давай прочитай" написать "я думаю, тебе может быть интересно то-то и то-то". В данном конкретном случае я чувствительна к форме рекомендации.

- Я не вступаю в споры с людьми, начинающим своё общение со мной с утверждений о том, что у меня как, а не с вопросов - практика показывает, что вот эти все люди, которые "тебе всё так легко даётся", "хорошо тебе - ни в чем себе не отказывать", или "вот все вы женщины..." -  всё для себя уже решили. Так что такие комменты я просто игнорю, no offence, pls.

- Всё, что я говорю, можно смело воспринимать буквально. Если я говорю "мне тебя очень жаль", например, я имею в виду, что очень вам сочувствую, а не "я считаю тебя жалким и буду над тобой доминировать своей офгенностью", как это почему-то читают некоторые люди. Если я спрашиваю "зачем ты мне это говоришь " - я просто хочу уточнений, что мне нужно сделать с тем, что вы сказали и какой именно помощи от меня ждут, а не "давай заткнись, мне неинтересно", если говорю "в этом аниме фиговая графика" - я имею в виду, что оно на мой вкус плохо нарисовано, а не "я обесцениваю вкус всех людей, которому оно понравилось и отторгаю их, причиняя им травму отверженности". Я довольно тщательно пишу свои посты и выверяю в них фразы ровно для того, чтобы максимально эффективно и максимально буквально донести свои мысли, и дико харрашусь, когда вместо них читают что-то еще, ну, не надо так.

- И самое важное - общение, как таковое, не является для меня жизненно важным ресурсом. Как показывает практика, я совершенно спокойно два-три месяца могу не разговаривать вообще ни с кем (кроме продавцов и т.д) и никак не порчусь и не страдаю. Таким образом, если я за год-два без общения по вам не соскучилась, не воспринимайте это глубоко на свой счет, это не вы плохой, это у меня соскучилка работает на других дистанциях 0_о Почему-то это моё свойство травмирует людей и они говорят, что я их отторгаю. Но, нет, блин, это не так устроено.
И наоборот - некоторые люди думают, что если они исчезнут из моей жизни, м, на полгода, обидевшись - я как-то застрадаю и одумаюсь, и сама догадаюсь, что я их обидела и чем. Потом получаются очень странные ситуации, когда оказывается, что я даже ничего не заметила. Так что лучше словами сказать, что вы обиделись, на что, и чего ждёте от меня в этой связи.
Реально, я задумалась, что может быть я чем-то обидела человека, раз он так мало со мной общается, только раз в жизни, примерно через восемь лет такого его поведения. Но даже в этом случае у меня нет идей, чем бы я могла его обидеть (и, скажем честно, в любом случае этого уже не вспомню! %)

- Я вообще против концепции страдания в любви или дружбе - если дружба требует постоянного выноса мозгов друг другу на тему, кто что сказал и что при этом в виду имел - то ну её нафиг, проще без неё.  Так что если после двух-трёх попыток  наладить взаимопонимание  оно не случается - ну, значит, не судьба, лучше попробовать с кем-то еще. И да, эта позиция выстрадана опытом. Обобщая - мне в десять тысяч раз проще раз и навсегда с кем-то разосраться и заняться своими делами, чем "говорить о наших отношениях".

- Несколько раз меня упрекали в том, что у меня завышенная самооценка  0_о На самом деле это глубочайше не так, и все посты про то, какая я замечательная, написаны с простой целью - перечитать их, когда меня скрючит и мне начнет казаться, что моя жизнь полная зецубошта. Если такая моя самопрезентация кого-то травмирует, мне, опять же, очень жаль, но  у меня нет никакой цели захарасить всех своим успехами - я это пишу на 146% для себя-которую-скрючило.

Про книжки:
Я очень рада живым откликам и дискуссиям под моими книжными отзывами, но многие из комментирующих считают, видимо, что раз я написала книжный отзыв, мне теперь надо посоветовать другую книгу, эту-то я дочитала!
На самом деле всё не так - у меня есть очередь на чтение, в данный момент она составляет примерно полторы тысячи книг. При этом я редко читаю больше ста книг в год, а, скорее читаю около пятидесяти.
Все новые рекомендации добавляются в хвост очереди. Т.е даже если вы мне посоветуете книгу, отчета о ней вы не увидите в ближайшие несколько десятилетий.
Как получается такая цифра? Ну, вот, допустим, прочитала я Артура Кларка или Вернора Винджа, и мне понравилось, после этого, я, конечно же, прочту всю библиографию заинтересовавшего меня писателя.  Некоторые талантливые ребята, типа Азимова, написали чертовски много книжек (для тех, кому лениво щелкать - более пятисот тайтлов написал трудолюбивый и матёрый Айзек!)
Есть ли какие-то исключения? Да, есть, некоторые книги получают высокий приоритет и я начинаю их читать вне строгого порядка очереди.
Это
- учебная и научно-популярная литература (в широком смысле. Баечки Фейнмана например очень ок)
- кулинарные книги с хорошими вегетарианскими рецептами
- фантастика, затрагивающая проблемы гендера ("Диаспора", "Дистресс" и "Левая рука Тьмы", например).
Получается, что, что книжки из этих трёх категорий советовать можно, ты их прочитаешь и мы их обсудим? Да, всё так.


Tags:

  • 1
а как осуществляются консультации по скайпу?

договариваемся о времени, созваниваемся, общаемся :)

я тут погуглил - клинический психолог это же не тот, у которого ложишься на кушетку и изливаешь душу? :)

ты лучше скажи, сделать-то что нужно? XD

мне выговориться нужно. Я слишком закрытый человек чтобы друзьям все сказать, думал со сравнительно незнакомым человеком будет проще.

нивапрос! XD Ответила в личку :)

Можно получить доступ?

Спасибо за поздравления!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account