dollars

julia_denisova

Мультимодальный олдфаг

и супергерой человек-список


Previous Entry Share Next Entry
Тамаки
julia_denisova

Мне от твоего контента токсично.

Я тут задумалась над одной статьей, в которой говорилось, что, судя по результатам исследований, мотивационные всякие картинки не очень-то мотивируют людей. Например, девушки сравнивают себя с "фитоняшками" в инстаграмме не в свою пользу и только больше угнетаются. Или люди читают о чужих успехах, троих детях и яхте и чувствуют себя неудачниками.

И я попыталась определить, где для меня грань между угнетающим и мотивирующим контентом.
Я, кажется, угнетаюсь об авторов, которые...

1) Нарциссы. Автор, осознанно или нет, самоутверждается за счет читателей. И транслирует установку, что он, де, великий, возится с вами, жалким человечками, цените, черви. "Ох и тяжело с вами, невротиками, общаться", "вы коровы, а я прекрасный олененок", "вы все просто криворукое нубло" вот такое вот. Мне уже не важно, кто там автор и чего он там добился, раз он систематически позволяет себе занимать такую позицию и играть с читателем в статусные игры. Но неприятно от чтения такого успевает стать, обычно.

2) Гуру. Автор знает, как правильно, он - сыроед девяносто девятого уровня, он уничтожает вредные прививки одним взглядом, писает чистой праной и лечит наложением рук. А мы, опять же, черви и не ценим.
И да, некоторые "мотивашки" попадают в эту категорию. Вроде "используйте мою программу и сможете подтянуться за две недели". Я уже два года подтянуться не могу, если что-то помогло тебе, это круто, но вообще не значит, что всем вокруг поможет.

3) Хвастуны и\или Энтузиасты. Автор познакомился с кем-то, и держите вам два десятка селфи с моим новым лучшим другом на всю жизнь. Он поел завтрак - и это был самый лучший завтрак за всю историю человечества. Он сходил на одну тренировку - и слушайте все, какой он успешный в своем новом хобби.
Они живут с Тем Самым, работают не с коллегами, а в команде мечты (конечно, в самой крутой кампании на свете), проходят не игры, а Вины Столетия, получают не зарплату, а Офигенные Денжищи, и читает просто невероятно Глубокие Сложные Книги, и ездят только исключительно в волшебные\фейские отпуски.
Даже Чак Норрис должен был бы сходить самовыпилиться от зависти, ведь его жизнь совсем не такая фейская.
И ты такой сидишь со своей серенькой жизнью, нормальной работой, комфортным и ровным мужем, парой вполне рутинных тренировок в неделю, обычной гречкой на завтрак и чувствуешь, что вся твоя жизнь - это какое-то дно. То есть я вполне допускаю, что степень энтузиазма автора совершенно искренняя, но мне от такого хочется головой о стенку постучаться. Или прет желание начать кому-то что-то доказывать, что я тоже очень ничего, имею право жить, что, конечно, завсегда напрасный расход сил.

Все остальное мне ок, и я не угнетаюсь об фитоняш и матерей четверых детей с кубиками на животе, особенно если видно, что на людей эти достижения не с неба упали, а являются результатом их работы, и что люди что-то действительно крутое делают, а не каждый чих преувеличивают.

А что угнетает вас?

  • 1
Лично меня угнетают Адепты Абсолютного Знания. Те, для которых есть два мнения: их собственное и неправильное. Ну и бан для несогласных всегда наготове. Угнетают даже не столько они сами (у нас такой дурак начальником цеха был лет пять, так что я привычный). А вот их группа поддержки, буде таковая имеется - вот это меня убивает до потери веры в человечество.

Меня один раз такой товарищ забанил после того, как я спросила, может ли он чем-то подтвердить свои слова, например, ссылкой на научный источник, исследование или хотя бы статью -_- прям вишенка на торте была.

*задумчиво перебираю варианты*
Хм. Кажется, меня никто не угнетает. Исключение - близкие люди*, но речь, насколько я поняла, не о них. Максимум, которого посторонний человек может достичь словами (не переходя к действиям, если меня стукнут, я, конечно, сильнее отреагирую) - ощущение легкого раздражения от несовершенства этого мира.

Наверное, можно выпить с отражением победный бокал: мне всегда казалось, что, если я угнетаюсь об посторонних людей в интернете, надо поработать с этой проблемой и как-нибудь снизить степень угнетения.


*не в том смысле, что близкие меня регулярно угнетают, просто у них есть потенциальная возможность это сделать =) (если она реализуется, то случайно)

Edited at 2017-07-16 03:59 pm (UTC)

Не уверена, как это сформулировать, но у меня есть еще какой-то круг полу-посторонних, и вот когда ты расположился, снял штиблеты и такие полу-посторонние тебе начинают рассказывать, что у тебя неправильный кофе, так как ложечка в сливках не стоит (ТМ) это меня угнетает.

Но нет, фитоняшки ко мне не приходят рассказывать, что я неправильно попу качаю, так что для меня все это:
http://zozhnik.ru/pochemu-fitonyashki-demotiviruyut/
большим сюрпризом было.

Да, поняла. У меня, кажется, очень прочная стенка, внутри которой я расслабляюсь. "Ложечки" вызывают недоумение обычно ("но зачем, зачем ты пришёл со мной об этом говорить? чего ты хочешь этим добиться? почему ты такой странный?") =)

Кстати, статья по ссылке тоже вызывает недоумение. "Почему вам нужно отписаться от" - ай, дарагой, нэ учи мэня жить! Я сам разбэрусь, от кого мнэ нужно отписаца, да? :D
"потребление всего этого «fitspo»-содержания убивает вашу мотивацию и здоровье" - ай, нэ надо мне гаварить за моё здаровье!
Ну и так далее :D

Вообще, кажется, автор той статьи делала не так примерно всё, а виноваты фитоняши. Она добавила в ленту очень много няш (наверное, тратила дофига времени на просмотр их постов), пыталась заниматься одновременно йогой, марафонским бегом и кроссфитом (штоооааааа), бежала 5 км, не будучи к этому физически готовой (зачем) и всячески мучала себя спортом вместо получения удовольствия (зачем-2). При чем тут фитоняши вообще?

Ну и немного в сторону: мне очень не нравятся выражения типа "мы вынуждены сравнивать себя с ними и чувствовать себя плохо", популярные в современных инетиках. Чуваки, но никто не вынуждает вас сравнивать себя с и уж тем более не вынуждает чувствовать себя плохо. Если кто-то пытается стукнуть вас по голове или называет шлюхой - ну да, вынуждает, но человек, постящий собственную накачанную задницу в соцсети не несет ответственности за ваши эмоциональные переживания! Его задница, его аккаунт. Возьмите себя уже в руки, блин.

>. делала не так примерно всё, а виноваты фитоняши.

Да, я тоже статью прочитала как текст о том, как тяжело жить, когда боженька тебе дал внешний локус контроля %) Про "мы вынуждены" тоже туда.

Но если тебе интересно погружаться в такое вот странное ради странного, то вот еще текст со схожим уровнем безумия, как матери угнетаются об инстаграм и как общественность волнуется, у кого какой живот 0_о
http://www.wonderzine.com/wonderzine/beauty/beauty-opinion/227756-post-pregnancy-beauty



Edited at 2017-07-17 07:05 am (UTC)

О, точно, внешний локус контроля. Вечно забываю, что у этого есть название.

Вандерзин даааа. Там вообще целый сайт, посвященный внешнему локусу контроля. И, боюсь, его нормализации во всех сферах жизни.
Причём, если кто-то пытается сказать вандерзинщицам, что, возможно, стоит перестать стонать и что-то сделать вместо этого, они начинают кидаться "виктимблеймингом".

Я вот не понимаю только, как позиция вечной дамзели в дистрессе, угнетающейся о каждую травинку, сочетается с, ээээ, эмпаурящим мессаджем феминизма (ааааа, как это сказать по-русски, боже, какое ужасное предложение).

>> . Там вообще целый сайт, посвященный внешнему локусу контроля.
Я туда иногда выбирась за отборнейшим ШТОА типа культурной аппроприации. У меня даже есть теория, что редакция похитила из секретных лабораторий Икеи гнвоерка и он придумывает им теперь, на что бы еще обидеться. А может и пишет сами тексты %)


>> сочетается с, ээээ, эмпаурящим мессаджем феминизма
Да, из меня это тоже выглядит как взаимоисключающие параграфы.
А вот Саша (middayshadow95) умеет толковать эти руны, так сказать.

Дадада. Я туда хожу "немножко испугаться" (за судьбы человечества), как в парк аттракционов.

Хм, может, Саша придет в комменты и немного потолкует руны? =) (вроде человек видит, если его ник прописывают в комментах, да?) Мне бы хотелось услышать толкование от кого-то, кого от искренних вопросов не охватывает священная боевая ярость викингов.

И кстати вот эта священная-боевая-ярость у меня тоже, хм, вызывает вопросы. Если в фейсбуке в феминистический пост приходит комментатор, не обмотанный со всех сторон правильными мнениями, на него накидывается толпа. Даже если кто-то пытается ответить на заданный вопрос, в четырех случаях из пяти это звучит как "ехал газлайтинг через менсплейнинг, а кто не согласен - тот насильник и шовинист". Ннноооо... ведь это ничего не объясняет. Там даже попытки диалога нет, сплошные называния друг друга земляным червяком.

>> (вроде человек видит, если его ник прописывают в комментах, да?)
По идее да, если у него включена функция об уведомлениях. Но мы достоверно не знаем, включена ли она у Саши. Если она не появится до вечера, попробую скастовать её через Тлгрм :)

нифига человеку не приходит, кстати))) сама пришла читать - а тут оп, меня поминают.

по культурнуюю апроприцию я с Юлей не согласна. это далеко не вандерзином придуманная тема, пришедшая из интерсекционального феминизма. в статье они ее не лучшим образом объясняют. на мой взгляд.

про локусы - мне не кажется, что это история про локус контроля, точнее, что вандерзин пропагандирует внешний локус контроля. да, если человек постит свою подкачанную задницу - это его дело и если не нравится, не смотри. а вот если человек постит подкачанную задницу с "все жирухи ленивые жопы", или постит что-то мизогинное и т.д. - это не про "не нравится - не смотри". хотя может вы тут что-то другое вэто вкладываете, а я не уловила))

О, будем знать.

Хм, ну у меня два вопроса и я, пожалуй, разделю их на две ветки, чтобы не путаться. Здесь будет тред про культурную аппроприацию =)

Озвучу свою позицию: мне "аппроприация" кажется вещью... надуманной. Если пойти в англоязычную википедию, непонимание наступает уже на втором предложении, на фразе про violation of the collective intellectual property rights of the originating culture.
Что такое "collective intellectual property rights" за пределами ситуации, когда коллектив авторов совместно создал произведение? О каких правах на культуру может идти речь, если не ты лично нарисовал этот конкретный орнамент? С натяжкой я готова признать наследственные "права", если твоя мама нарисовала этот орнамент, но уж точно не в случае, когда много веков назад люди, жившие примерно на той же территории, что и ты, нарисовали этот орнамент. Нельзя закопирайтить культуру целиком.

Мне кажется, что наследие человеческой культуры - сокровищница, принадлежащая всем нам. Не по праву рождения на определенной территории или наличия определенных генов, но по праву принадлежности к виду Homo Sapiens. Я не вижу смысла привязывать "права" к определенному этносу/полу/цвету кожи/генотипу, как не вижу смысла в насильственном разделении людей по генотипу, полу и цвету кожи. Я не понимаю, каким образом борьба с дредами может помочь борьбе с рабством или шовинизмом.

"Права" на узоры Жостовского подноса принадлежат мне в той же степени, в какой они принадлежат человеку из Конго или французскому модельеру, шьющему из ткани с похожими цветочками. Точно так же, как "права" на дреды или рецепт круассана. Эти права всеобщи.

Обмен идеями - это то, благодаря чему человечество смогло достичь сегодняшнего уровня. Да, сюда входит обмен идеями о прическах, одежде или еде. Любая цивилизация, пытавшаяся ограничить такой обмен, неизбежно загоняла себя в состояние застоя (хоть древний Китай, хоть Советский Союз). Я понимаю, каким образом из угнетения или страха может родиться стремление ограничить доступ к "своим" идеям, но это не значит, что страху нужно давать волю. Это путь в никуда.

Так это вижу я. Как это видят сторонники термина?

Я хочу добавить, что лично для меня статья из Вандерзна при должном, м, повороте угла зрения отлично читается как примерно такая агитка:

Добропорядочная белая женщина! Мать! Жена! Гражданин! Ты думала негры-люди? Ты доверяла им? Тебе казалось, что они полноправные члены общества? Очнись от толерантного морока, пока не поздно! Сегодня ты платишь налоги, на которые твое правительство поставляет вакцины в страны третьего мира, а завтра выходцы из этих стран нападут на твою дочь-школьницу за неправильные косы! Завтра твоего сына изобьют за футболку с Бобом Марли. Завтра фирму твоего мужа черные разорят в суде за то, что он использовал "неправильный узор" в своем товаре. Очнись, действуй!

Такое, в общем. У меня аж ультра-правый дискурс фантомно заболел от чтения, право слово. Если меня такими текстами регулярно бомбардировать, так мне захочется свой "ботинок типа говнодав" белым шнурком прошнуровать, знаете ли, пока мои дубравы не затоптали какие-то враждебные личности, указывающие мне на моей земле как мне плести косы %)

Edited at 2017-07-18 07:25 pm (UTC)

Кстати да. У меня не болит праворадикальный дискурс, потому что я не очень умею делить человеков по цвету кожи, ориентации и так далее, но я понимаю, почему он у кого-то может заболеть.

И тут такая фигня, что заметная часть представителей угнетенных групп (в любой исторический период) на самом деле не хотят равенства. Они хотят занять место угнетателей. Хотя, конечно, постулируют иное и могут сами не осознавать, но... по деяниям их узнаете.

Это, кажется, естественное следствие человеческой психологии, так что нужно держать ушки на макушке и, во-первых, не позволять внутренней обезьяне херачить чужаков палкой по башке; во-вторых - по возможности не позволять это чужим внутренним обезьянам.

Ну я ведь и говорю, что он *фантомно* заболел - для меня в нормальной ситуации это несвойственно.
Но статья у меня взывает сильную реакцию "наших бьют" %)

Я бы даже не стал ограничивать принадлежность Homo Sapiens, фильтром является скорее сама способность воспринять и использовать эти достижения. Ну то есть мне представляется дикой ситуация, в которой [гипотетический] human level general AI начинают убеждать, что он не может пользоваться культурным наследием человеческой цивилизации, потому что не принадлежит к виду.

Судя по википедии, носители идеи культурной аппроприации со своими замашками не зря показались мне интеллектуальными родственниками копирастов. Трудно придумать что-то более противоестественное, чем права собственности на идею или информацию (и вообще на что-либо неограниченно копируемое). Начиная с того, что enforcement такик прав требует довольно сложной социальной структуры и ресурсов и в пределе требует построения полицейского государства (иначе проблематично отловить все нарушения) и кончая тем, что эта конструкция тормозит прогресс. Но _collective_ intellectual property rights без ограничения срока действия, пожалуй, тянут на более противоестественное. Интересно также, что, взывая к intellectual property rights, товарищи культурно аппроприируют [не самые удачные] идеи западной цивилизации и начисто игнорируют концепцию public domain.

PS. И да, какого фига притесняемые пользуются нашими научным методом, прививками, лекарствами, компьютерами, интернетом, электричеством, etc.

Да, хомо сапиенс был вставлен скорее как художественный образ. Я даже не возражаю против того, чтобы гипотетические пришельцы из галактики Андромеда плели себе косы и носили кокошники.

В остальном ппкс.

Мне не жалко для пришельца ни кокошника, ни валенка, ни бабалайки, ни сарафана. Мне даже доставило бы определенное удовольствие его в этом наблюдать, а его интерес к моей культуре польстил бы мне :)

>>Но _collective_ intellectual property rights без ограничения срока действия, пожалуй, тянут на более противоестественное.

Мне кажется, что на русский это переводится как "мы хотим ничего не делать, сидеть попой на наследи предков и что б кто-то нас за это кормил" Х_Х

Кстати ППКС.
Глорификация идеи про "не играй в мои игрушки и не писай в мой горшок", это при том, что игрушки-то даже общие.

А здесь тред дамзелей и эмпаурмента =)

Вот яркий пример текста, который мне видится типичным стоном дамзели в дистрессе: http://pics.ru/obshhestvennye-tualety-i-menstruatsiya
Девушка страдает из-за того, что в буфете универа не продаются прокладки, в женских туалетах нет крючков для сумок и еще двери не так висят.
Всё это потому, что "тема женской менструации табуирована".

Как это видится мне: у девушки есть проблема. Вместо того, чтобы взять шуруповерт и повесить крючки или обратиться в вендинговые компании города с предложением поставить автомат по продаже прокладок, она взбирается на башню и зовет храброго рыцаря, который спасёт и поможет.
То есть получается такое "у нас проблема! решите её кто-нибудь!" вместо "я решила проблему/я пытаюсь её решить".

И я вижу аналогичную схему во многих про-феминистических статьях. Типа "общество заставляет нас делать "x". Вот так заставляет и вот так тоже и еще вот этак. А вот инстаграммеры, которые делают "х". А вот ещё. А вот такая знаменитость не делала "х" и её, конечно, осудили. Общество должно прекратить заставлять женщин обязательно делать "х". Конец статьи".
Получается такая нищщастная-нищщастная женщина, которой общество вертит как хочет (посредством глянцевых журналов и лайков в инстаграме), а она ему слова поперек сказать не может. Чот не очень эмпаурящий образ.

Сообщение о том, что "не все женщины делают Х" - это, конечно, хорошо. Но я пока ни в одной статье такого рода не видела намека на то, что, вообще-то, взрослому человеку неплохо бы самостоятельно поработать над тем, чтобы не угнетаться об жопы знаменитостей.

Божечки.
Лично я голосую за то, что еще можно написать программу, которая будет напоминать женщинам с острым дефицитом лобных долей, отвечающих за долгосрочное, Карл, планирование, что у половозрелых небеременных женщин, как правило, бывают менструации можно положить прокладку\тампон\чашку в сумку и носить её с собой *всегда*. Я за 15 лет ни разу не выходила из дома без средств гигиены, запасом на два дня, на случай, если меня похитят пришельцы и придется переночевать у них на корабле, что я делаю не так -_-

Еще я ношу с собой фонарик и жилетку, на случай если у них на корабле будет темно и холодно.

Edited at 2017-07-17 08:18 pm (UTC)

Ну да, тоже очевидный вариант (сказал человек, всегда носящий в сумке, среди прочего, спиртовые салфетки, зажигалку и раскладной нож). Но я помню, что для некоторых людей почему-то затруднительно всё время носить с собой определенный набор предметов, так что я сразу смотрю на альтернативные варианты решения тоже.
Ни один из них не включает в себя "залезть на башню и звать на помощь".

Я горжусь дружбой с тобой! На тебя можно положиться, ведь в случае зомби апокалипсиса у нас будет фонарик, нож, зажигалка, аптечка, запас средств гигиены, и жилетка в который можно, например, дежурить, пока второй человек спит.
Мы будем сидеть в чистоте, теплоте и при фонарике, а снулые дамзели будут слоняться во тьме, обращая на себя внимание зомби жалобными воплями. А мы их к себе не пустим :3

А, черт, ведь Ундем уже написал День Триффидов примерно про это -_-

Еще у меня обычно есть с собой кофейные зерна! При сгрызании должны дать +5 к скорости и увертливости от зомби. :D

Я сходила еще в комменты к этой статье про автоматы и там вообще волшебное. Мол, я не буду класть с собой прокладку, никакой сумки не напасешься на это.

Аа. Шшшшто. Зачем вы пишите такое и хотите, чтобы вас воспринимали как взрослых, разумных людей Х_Х

И тут у меня возникают совсем уж крамольные вопросы типа "какой процент женщин, столкнувшихся с дискриминацией на рабочем месте, вели себя перед этим как эти я-не-хочу-носить-прокладку"

Edited at 2017-07-20 03:56 am (UTC)

меня вроде сейчас не особо сильно что-то угнетает. Интернетики - это такая штука, в доступе которой всегда есть крестик в углу экрана, я им пользуюсь.
В целом раньше раздражало и сейчас может вызвать реакцию "аыы, я не хочу в это ввязываться -> закрыть вкладку" то же, что и тебя.

хотя когда-то давно я читала один блог девушки, в который периодически заходила, офигевала и заходила снова, потому что никак не могла ее понять, но читать было захватывающе %) и это не в том смысле, что писала круто, а в том, что никогда не знаешь, в какие дебри ее занесет снова)) никак не могла понять ее логику и вообще ход мыслей. Но это было очень давно)

>> аыы, я не хочу в это ввязываться
Да, у меня тоже теперь чаще так. Видимо, холивариновая железа перестала выделять холиварин :)

Но об энтузиастов я таки угнетаюсь периодически. Особенно это работает в моменты сомнений, типа а правильно я живу, а так ли я все делаю, так ли уж у меня все хорошо? И тут хопаньки, кто-то читает Такую Мудрую и Глубокую Книгу. Ты скачиваешь её же почитать, вдруг тебе тоже от неё станет Многое Понятно - ну и там, конечно, туфта туфтой Х_Х

Меня ничего не угнетает в интернетах, потому что при первых признаках я банально огораживаюсь от такого контента.
В реальной жизни бешусь от советов под руку и переживаний на тему моего здоровья, готов простить это только крайне немногочисленным исключениям из самого ближайшего круга.

BTW, по поводу подтягиваний. Насколько я понимаю, там фишка в том, что пока в первый раз не подтянешься, не понимаешь, какие мышцы надо напрягать, чтобы это сделать. Меня подтягиваться научили на военных сборах, идея была в том, что ты повисаешь на перекладине, а кто-то другой помогает тебе подтянуться, схватив тебя за бедра и поднимая вверх. Ты так не пробовала? :)

>> я банально огораживаюсь от такого контента.
А к тебе потом не приходят с разборками, почто ты меня там-то отфрендил?
Ко мне приходил несколько раз, причем самый вопиющий был случай, когда я отфредила мальчика, который два года не коммуницировал со мной никак - ничего не комментил, не лайкал фотки, ничего не писал в лику, в опросах в кнопку не тыкал. Но когда я его отфрендила, пришел скандалить мол как же ты, за что 0_о

>> . Ты так не пробовала? :)
Еще как. И так пробовала, и с резиновой лентой пробовала, и даже поддерживая себя ножкой об стульчик пробовала.
Вот со всем этим я могу, а без этого - фиг, только с прыжочка (ну я высокая и достаю турник еще стоя на земле, что читерство )).
Я пока списываю это на свой вообще изрядный сколиоз и многолетний дефицит массы тела - не исключено, что часть времени у меня ушло в набор формы некоторого сферического "нормального человека", только потом пошло время, которое можно считать как "человек учится подтягиваться" %)

> А к тебе потом не приходят с разборками, почто ты меня там-то отфрендил?
Ни разу не приходили. Я бы, правда, после подобных предъяв скорее всего писал бы что-то типа "мой бложек, кого хочу, того в ленте и держу". Тут на самом деле проблема, что изначально в блогах и соц.сетях зачем-то вместо нейтрального "подписчик" начали использовать эмоциональное "друг", что привело к тому, что некоторые интересные личности постоянно смешивают теплое с мягким.

> что часть времени у меня ушло в набор формы
Тоже вариант. Йа на тех же сборах параллельно отожрался с откровенно дрищевских для мужеска пола 54 кг (это при росте в 182) до более вменяемых 60.

>> интересные личности постоянно смешивают теплое с мягким.
Это. Если сказать кому-то "знаешь,я от тебя отписался, так как твой контент мне стал совсем нерелевантен" велика вероятность получить по морде харей селёдки ( или как там было в классике)

>>54 кг (это при росте в 182) до более вменяемых 60.
0_0 Фига ты тощекун, зато с ураганным метаболизмом 0_о Я 180\65 сейчас, причем +5 это я с зимы набрала, за пол года, стараючись :)

Я, возможно, чересчур спокойно отношусь к реакции на меня людей, которых я не знаю лично. Да и к реакции тех, кого я знаю лично, тоже, в общем-то... Все непонятки, в случае чего, можно спокойно прояснить при личной встрече. Правда, это работает в случае, если на меня обиделись первыми. Если я понимаю, что кого-то задел своей репликой, пытаюсь извиниться... Впрочем, ты это как-то раз наблюдала %)

Не, сейчас я около 70 вешу, и даже пришлось в какой-то момент от небольшого висячего брюха избавляться. Но до где-то 25 лет, да, совсем соплей можно было перешибить.

воу, почитала статью про демотивирующие инстаграмы фитодев, и прифигела. эм, автор по-моему не то что НЕ "знает основ здорового питания и образа жизни", но и вообще на голову странная. и потом, в большинстве таких аккаунтах, ну да, пишут про тяжелые тренировки, но не в ключе "Я сегодня реактивный самолет и пробежала 100500 км за 15 минут! Кто так не может - тот ленивое чмо". лично у меня в подписках 2 таких аккаунта, и я их реально добавила больше для мотивации и еще для упражнений (и, кстати, мне показалось, что все такие аккаунты, в основном, под копирку: подписался на один и там фоток с откляченной попой и накаченным прессом хватит с лихвой).

а так, если отвечать на твой вопрос про угнетающий контент, то меня скорее обычно угнетают тролли в комментариях. почему-то мне иногда нравится жрать кактус и читать их, но я быстро мысленно даю себе леща и закрываю это дело. как-то вот я, видимо, мало статей в интернетах читаю)

>>воу, почитала статью про демотивирующие инстаграмы фитодев

Кажется, я опять накопала отличную хтонь :)

>> (и, кстати, мне показалось, что все такие аккаунты, в основном, под копирку
Да. У меня добавлена одна фитодева (собственно, нежно любимая мной за чешский акцент Зюзька %), и человек 5 разных скалолазов, но они не попу постят, а скалы разные красивые :3

>> тролли в комментариях
У меня они вызывают "человек, ааа, ты не используешь свое время с толком, отдай его мне, я его просплю" %)

вооот, именно, как же надо мало ценить свое время, чтобы ожесточенно троллить в комментах!

Я ни о какие конкретные группы людей или отдельные личности не угнетаюсь в интернетах, меня скорее угнетают сами интернеты в целом, потому что благодаря им я узнала, сколько в мире вообще совсем неадекватных людей.

Может это и не совсем верно, но если я понимаю, что какой-то контент совсем уж для меня токсичен, я его исключаю из потребления. Но у меня до сих пор вертится на подсознании вопрос о том, а не создаю ли я себе тем самым такую очень-очень комфортную зону информации?

Если усиленно подумать, то, несмотря на то, что я считаю себя достаточно апатичной иии толерантной, меня, пожалуй, могут угнести люди, у которых десятьтыщ "особенностей" и им кажется, что все над ними должны трястись. В качестве очень грубого примера (просто чтобы было ближе к телу) приведу момент, когда я выложила какое-то видео с ютуба и там были быстро мигающие картинки и ты написала вполне нейтрально, что вот бывает такая штука у тебя - сенсорная перегрузка. Я тогда подумала: "Хммм, ок, понятно, и так тоже бывает", но я до сих пор не думаю, что, выкладывая очередное видео я обязательно должна предупредить, что там может что-то мелькать. Просто потому что я не могу объективно оценить, насколько оно может повредить, и думать каждый раз об этом мне было бы тяжело.
Но на самом деле я всерьёз с таким сталкивалась только один раз и быстро избавилась. Может быть в реальной жизни с близким человеком я готова на тысячи уступок и подвигов, но кто-то полузнакомый из интернетов...
Надеюсь, тебя не задело, что я переписку с тобой взяла для примера.

Если что, то я обычно соизмеряю степень тряса над моими особенностями с близостью мне человека :) С твоим примерном все ок! От друзьяшки в интернете я не особо жду, что он близко к сердцу будет что-то принимать - он мне не обязан. А вот, например, на девушку, которая зная, что я вегетарианка, и будучи у меня в гостях на вписке притащила мне в холодильник животные продукты, и не почитала нужным спросить, ок мне это или не ок, я изрядно затаила обиды за это -_- Ну по-тому что.. ну блин.

И я даже хорошо понимаю о чем ты - у меня тоже такое бывает. Некоторые люди такие офигенно *сложные*, что начинаешь сомневаться, настолько ли они тебе *сдались* вообще.

  • 1
?

Log in