iron core compulsator (julia_denisova) wrote,
iron core compulsator
julia_denisova

Categories:

Tales From The Borderlands

Tales From The Borderlands - реально лучшее, что выходило во всей франшизе, хотя и квинтэссенция "на ютубе поиграешь" - обе части я просто смотрела там, ага :)
Gearbox, воздевала я руки к небесам, играя в предыдущие части - ну зачем ты в свой интересный сеттинг, яркий мир и сложный, взрослый сюжет напихал этот тупой как пробка симулятор швейной машинки в качестве геймплея и делаешь вид, что это шутер?
Вся эта "игровая" часть с бесконечным вытряхиванием лута из -тысяч- однообразных мобов не нужна вообще, я говорю это как человек, прошедший обе части соло, а вот ролики в borderlands - это настоящие шедевры игровой индустрии. И тут наконец-то борда перестаёт корчить из себя игру и запиливает чистый интерактивный мультик! Да это же десять из десяти!

Тут надо сказать, что обычно я при просмотре чего-либо или игры во что-то часто отвлекаюсь и паужу игры каждые десять-пятнадцать минут. По-этому я так люблю всё походовое, типа героев, x-com-a и 4x стратегий да, где я отдыхаю после каждого хода/ миссии, и так не люблю всё он-лайн, RTS и кооп, где все всё время куда-то бегут и надо играть целых полчаса подряд, а то и больше, без перерыва, что очень нервирует! Вот то же самое и с фильмами - обычное кино на два часа я паужу раз десять за время просмотра. Тем удивительнее, что две двухчасовые части Tales From The Borderlands я посмотрела с одним перерывом на чай - не отрываясь и не скучая. То есть реально они срежиссированы лучше среднего кино и веселые диалоги и куча экшена не дают заскучать.

В чем была проблема с нарративом борды? В том, что если ты хотел узнать "ёлы палы, кто все эти люди и как они оказались в автобусе Маркуса Кинкейда?!!" - то приходилось качать и читать отдельный комикс, а в игре этого не было. Ну реально, это было дико криворуко - заставлять игрока узнавать предысторию его героя не из самой игры! В игре я вообще подумала, что Роланд скучный, а Лилит восприняла как взрослую женщину, а по комиксу оказалось, что Роланд далеко не тупой солдафон, на которого он похож, а Лилит совсем юная девочка.

Во второй борде эту проблему немного пофиксили и предыстории героев хотя бы есть в самой игре - хоть их надо собирать на разрозненных записях, но это был уже прогресс! Нам хотя бы рассказали, что Майа - жрица, а Зер0, возможно, не человек.
А вот в Tales все сделано как нужно - история героев игры находится мммм... в самой истории! Ну классно же, ну, ничего не надо докачивать или собирать, почему так было сразу не сделать и зачем gearbox пыталась порвать попу об два стула, сделав героев borderlands интересными персонажами и "тихими протагонистами" одновременно - непонятно. И, кстати, в этот раз история не просто есть в смой игре, её рассказывают аж два раза с точки зрения разных её участников, так как в Tales два героя - гиперионовский клерк Рис и уроженка Пандоры авантюристка Фиона. То, что люди зачастую по-разному воспринимают одни и те же события, обыграно просто гениально :)

So, как мультик, это вин столетия, не меньше. Ничего про гемплейную часть не пишу, т.к смотрела уже прохождение :)


PS. Товарищам, которые делают фильмы, особенно унылоту типа Хоббита, стоит об этом крепко задуматься - еще несколько лет, и при наличии хорошего сюжета и интересных персонажей на игровых движках можно будет делать вполне годные фильмы, а CG при правильном употреблении вовсе даже не мешает, а то и помогает.
Tags: games, movie
Subscribe

Featured Posts from This Journal

  • borderlands 2 - про все, кроме сюжета =)

    Ребята старались. Кто бы они ни были, они старались и исправили почти все, к чему я придиралась в первой части игры. Кроме сюжета, с сюжетом вышла…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments