iron core compulsator (julia_denisova) wrote,
iron core compulsator
julia_denisova

Category:

Зарубки

В рамках общей занудности, обязательного отсматривания сериалов и чтения книжек от корки до корки, я и в игры играю так же. Взялся за гуж - не говори, что не дюж, все дела. Но есть несколько исключений, несколько зарубок на моей видавшей виды геймерской мышке, игры, в которые я решила поиграть, но не смогла.
Только Кэп, вы пожалуйста не пишите “да это игра-шедевр, ты просто не разобралась”. Я знаю! Возможно в этом списке я даже захейтила драгоценный алмаз вашего сердца, так что читайте на свой страх и риск. Поехали?

Neverhood.
Ну что я могу сказать? Мне было девять лет. Игра про пластилинового мужика в страшном, темном, безнадежном пластилиновом мире, мне кажется, была слишком хардкорной для ребенка и по атмосфере, и по сложности логических задачек. До сих пор помню дверь, к которой надо было подобрать пароль из правильной последовательности нот, Карл, я нот до сих пор не знаю.
Прошла где-то до середины, до ужасного момента с узником, который из клетки через решетку тянется отощалой рукой к плюшевому мишке, и тебе так надо настроить кран, чтобы этого мишку к нему подтолкнуть, у меня кран настроить не получилось. Годами испытывала чувство вины за это, в детстве я не очень понимала, что эти черти все нарисованные. Очень такой себе опыт был!

Prince of Persia.
Так и не перепрыгнула ни разу через самую первую яму. У меня лапки.

Prehistorik 2.
Милый и веселый платформер про древнего человека, просто как старые платформеры, проходим только генетической элитой, у которых весь организм состоит из сплошного спинного мозга. Зато он меня никак морально не травмировал, я каждую новую попытку прохождения начинала с полной самурайской готовностью, что смерть на четвертом уровне неизбежна.

Дюна.
Я не знаю, какая это была дюна и что шло не так, но моя жизнь всё время “оборвалась в пустыне” и шикарная для своего времени RTS прошла мимо меня. А вот Дима до сих пор периодически вспоминает какие-то Харконеновские танки, чем меня пугает, блин, какие танки, в книжках точно не было танков.

Ядерный титбит.
Треш-квест от Буки и журнала “Хакер” и его тогдашнего одиозного колумниста Шеповалова.
У меня просто ну никак пошел на тогдашнем компе. Давеча смотрела полный летсплей - а вы знаете, это даже к лучшему, что не пошло, это такой Бивис и Баттхед, только импортозамещение, и даже в те мои 12-13 лет у меня было не настолько плохо со вкусом и юмором.
Смешно, правда, что Хакер был одним из первых глянцев, который попал мне в руки в жизни. А вторым - “Вокруг света”. Так что когда люди говорят “глянцевый журнал”, и как эта “культура глянца” навязала им какие-то нереалистичные представления и испортила жизнь, мои ассоциативные цепочки своеобразны.

Sims.
Даже не помню, какая часть, пыталась играть у подруги дома.
Ни ей, ни мне так и не удалось выгнать людей на работу, так что каждую катку мы тратили все стартовые деньги на максимально всратое жилище с максимально всратым декором, удаляли входную дверь, всё равно выходить на улицу незачем, и смотрели, как наши симы рано или поздно от безнадёги и безделья себя убьют какой-то глупостью, вроде самовозгорания о плиту. На этом моменте мы радовалась, так как все умерли и больше тебе не надоедают %)! Это просто был плохой симулятор издевательств над надоедливыми персонажами. Правда что ли кому-то весело водить их в туалет и печь им яичницу, чо 0_о. Искренне не понимаю, почему эта игра популярна.

Тургор.
Ну, вот мы и провалились куда-то во взрослую и осознанную жизнь. Тургор - это русский артхаусный симулятор ходьбы, невероятно скучный, невероятно медленный и спустя три часа попыток в него играть меня всё так же убивало идущее на третьем экране загрузки в риал-тайме время. Геймплей там своеобразен настолько, что такие-то крестики-нолики под кислотой, и вообще как вспомню, так вздрогну. Ну и от камеры укачивает. С тех пор решила больше не играть в русский артхаус.

Morrowind.
Ну эту байку и так все знают. Я как-то очень плотно играла в Морровинд, до того момента, как обнаружила, что часов 200-300 назад выкинула из инвентаря очень важные квестовые предметы и я не знаю теперь даже, где! Так что я полностью в курсе применения Разрушителя и Разрубателя по товарищу Дагот-уру, но вот самой, к сожалению, не пришлось. Слава современным разработчикам за то, что они квестовые предметы как-то помечают или делают невыкидываемыми.

Bastion.
В Стиме в свое время лежала довольно увесистая демка, которая позволила мне оценить, насколько же это не моя игра - так, предполагается, что ты аркадно бежишь по уровню, что-то активно геймплейно делаешь, и при этом параллельно надо слушать рассказчика. Так вот, я такое вообще не могу, физически, никак. Я или не бегу, или не слушаю, идея совмещения этих процессов мне кажется физиологическим издевательством, из серии играть в шахматы, скача на лошади. За что вы так со мной вообще?

Vampire: The Masquerade – Redemption.
Пыталась играть в неё после Бладлайнса, обнаружила вместо ламповой рпг какой-то очень затянутый и скучный слешер с ходьбой туда-сюда-обратно по подземельям и абсолютным нулём ролеплея, в ужасе дропнула.
Да ещё и играть можно только за мужика, и только за бруху, да ну, я не люблю играть за мужика, и брух, только Геральту бытность мужиком и прощаю. Окей, ну ещё Дженсену. В общем если играть за мужика, то чур за роскошного. Тут ничего роскошного не завезли, и оценки рецензентов варьировались от 1 из 5 до в лучшем случае 7 из 10, так что это не только я такая вся разочарованная.

Dishonored.
Ничего не имею против тайтла, но, во-первых, я ненавижу стелс в любом виде, мне скучно, и во-вторых, меня тошнит, вот буквально зверски укачивает от тамошней камеры, игра может быть даже прекрасна как рассвет, увы, мне не дано в ней пожить.
Всё равно нежно ценю этот тайтл: знакомая художница использовала мою задницу в качестве вдохновения для фан-арта по нему. Ужасно лестно. Это как взгляд Елены прекрасной, который отправил в путь тысячи кораблей, только попа :).

Warhammer 40,000: Mechanicus.
Тактичка, в которой я порыдала на туторке, в которой нужно было спасти двух чуваков из Някронской Гробницы, а у меня это почему-то за четыре часа попыток так и не вышло. Ну и вообще-то я хороша в тактичках, так что не знаю - видимо или это баг, или мои мыслительные процессы так сильно расходятся с тем, что хотел сказать гейм-дизайнер, что и продолжать смысла нет.

Stanley Parable.
Вообще не игра, а опять какой-то артхаусный симулятор ходьбы, меня хватило примерно на 40 минут, и из них полчаса ушло на расковыривание консольки для получения ачивки за расковыривание консольки. Потому что расковыривать консоль хотя бы весело, а вот куда-то идти, имея изначально ноль мотивации к изучения мира и интереса к своему герою - не-а. Никогда, наверное, не пойму дикого хайпа таких проектов, видимо, тот же эффект, что у фильмов Нолана, которые как бы глубокомысленные (нет) и оставляют у зрителя ложное впечатление, что он что-то там в голове у себя сложное подумал (снова нет).

Genshin Impact.
Я с грехом пополам заставила себя пройти туторку, растянув это издевательство аж на три дня, и вот на этом месте поняла, что не могу дальше играть настолько из под палки.
Причем я не могу сказать, что мне с игрой не так. То ли она слишком мультяшная (гы, сына, лол, говорят мне 500+ тайтлов онимы), то ли мне не нравится боевая система с максимально неудобной камерой, фиксирующейся зачем-то то на враге, то на другом враге, то в каких-то произвольных местах, может просто управлять всё это пальцами, лежа на кровати - не моё. А может что-то ещё, но вот просто совсем ничем не зацепило. Возможно, если меня запереть в пустом помещении и привязать за ногу к батарее, я бы играла, а так, яичницы какие-то печь, зачем? 0_о
Это наводит меня на мысли, что переживания типа “не моё” далеко не всегда удается свести в каким-то понятным параметрам. Вот почему мне в Скайриме чистить 100500 подземелий, а в Инквизиции закрыть 100500 разрывов не скучно, а печь яичницу в Геншине скучно? Не знаю.
Tags: games
Subscribe

Posts from This Journal “games” Tag

  • Destiny 2: Season of the Splicer

    Я: Я не буду вступать ни в какие кланы по Destiny 2, буду соло тащить, вы чего! Тоже я: *вступает в клан* Внезапно, в Дестеньке, которую я почти…

  • Fallout 76

    Отзывы на Фоллаут. Отзывы на Фоллаут никогда не меняются. Кто-то вспоминает старые добрые времена изометрии, и рвёт тельняшки на груди, что, мол, не…

  • Книги апреля: куда делась музыка, лесби-эльфы и целая другая книга про полиаморию

    Роберт Сапольски - Кто мы такие? Гены, наше тело, общество. Почему та необычная девушка, то одаривающая вас знаками внимания, то пропадающая со…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 69 comments

Posts from This Journal “games” Tag

  • Destiny 2: Season of the Splicer

    Я: Я не буду вступать ни в какие кланы по Destiny 2, буду соло тащить, вы чего! Тоже я: *вступает в клан* Внезапно, в Дестеньке, которую я почти…

  • Fallout 76

    Отзывы на Фоллаут. Отзывы на Фоллаут никогда не меняются. Кто-то вспоминает старые добрые времена изометрии, и рвёт тельняшки на груди, что, мол, не…

  • Книги апреля: куда делась музыка, лесби-эльфы и целая другая книга про полиаморию

    Роберт Сапольски - Кто мы такие? Гены, наше тело, общество. Почему та необычная девушка, то одаривающая вас знаками внимания, то пропадающая со…